Сервисная поддержка Dell теперь и в Европе
Dell открыла европейский сервис поддержки оборудования Dell ProSupport, который предусматривает круглосуточную телефонную поддержку, сборку и демонтаж оборудования.
Компания Dell сообщила, что теперь и для европейских пользователей стал доступен ее сервис поддержки оборудования. Сервис поддержки будет осуществлять консультации пользователей использующих продукцию компаний HP, IBM, Lenovo и Acer. Данный сервис уже давно работает в Северной Америке, в перспективе сервисы появятся и в Латинской Америке и в Азии.
Dell ProSupport предусматривает круглосуточную консультацию по телефону, сборку и демонтаж оборудования, а также услуги управления. В службе Dell ProSupport работает более 30 тыс. технических специалистов, осуществляющих поддержку более чем на 55 языках в более чем 100 странах. Теперь, благодаря Dell ProSupport, европейские пользователи смогут обслуживать десктопы, ноутбуки, рабочие станции и x86 серверы производства HP, IBM, Lenovo и Acer.
Dell ProSupport предусматривает круглосуточную консультацию по телефону, сборку и демонтаж оборудования, а также услуги управления. В службе Dell ProSupport работает более 30 тыс. технических специалистов, осуществляющих поддержку более чем на 55 языках в более чем 100 странах. Теперь, благодаря Dell ProSupport, европейские пользователи смогут обслуживать десктопы, ноутбуки, рабочие станции и x86 серверы производства HP, IBM, Lenovo и Acer.
Получайте новости с nstor на почту