"Не производить ПК и ноутбуки" - новая стратегия успеха Dell
Компания Dell меняет стратегию и концентрирует внимание на корпоративном бизнесе и госзаказах
Компания Dell меняет стратегию и концентрирует внимание на корпоративном бизнесе и госзаказах
На мероприятии, посвященном анонсу новых серверов для корпоративных клиентов, генеральный директор Майкл Делл сделал заявление о том, что внимание Dell теперь будет концентрироваться на продукции и услугах для корпоративного сегмента. Майкл Делл сказал что рынок объем которого составляет около $3 трлн, сейчас наиболее прибылен.
Корпоративный бизнес компании за последние 5-6 лет удвоился и приносит половину всех доходов. Dell стала теперь не просто производителем ПК, а ИТ-компанией, которая предоставляет клиентам весь спектр услуг.
"Потребительский рынок сейчас не процветает. В корпоративном сегменте ситуация намного лучше", - считает директор по стратегическому развитию Dell Дейв Джонсон. Это же подтверждают и финансовые результаты компании - выручка от продаж СХД и сетевого оборудования в 2011 году выросла на 10%, а продажи ПК сократились на 4%.
Корпоративный бизнес компании за последние 5-6 лет удвоился и приносит половину всех доходов. Dell стала теперь не просто производителем ПК, а ИТ-компанией, которая предоставляет клиентам весь спектр услуг.
"Потребительский рынок сейчас не процветает. В корпоративном сегменте ситуация намного лучше", - считает директор по стратегическому развитию Dell Дейв Джонсон. Это же подтверждают и финансовые результаты компании - выручка от продаж СХД и сетевого оборудования в 2011 году выросла на 10%, а продажи ПК сократились на 4%.
Получайте новости с nstor на почту