IBM нашла партнеров для создания Li-On аккумуляторов
Представители IBM на днях объявили, что два лидера отрасли - Asahi Kasei и Central Glass - присоединились к проекту корпорации по созданию литий-воздушных аккумуляторов (Battery 500 Project). Новые партнеры будут сотрудничать в рамках перспективных исследований, которые в потенциале помогут ускорить переход от бензина на электричество в качестве основного источника энергии для транспортных средств.
В 2009 году IBM Research впервые в отрасли начала разработку литий-воздушных аккумуляторных батарей. Новая технология в перспективе поможет увеличить дальность хода типичного семейного электромобиля от одного заряда примерно до 500 миль (800 км).
В качестве полноправных партнеров IBM Research компании Asahi Kasei и Central Glass смогут сделать неоценимый вклад в проект Battery 500 Project. Они предложат инновационные материалы из сферы автомобильной промышленности, которые разрабатывались на протяжении целых десятилетий. Новые партнеры способствуют расширению масштабов проекта. Несмотря на то, что количество научно-технических проблем в области практической реализации литий-воздушных аккумуляторов чрезвычайно высоко, одновременные исследования нескольких комбинаций химических элементов увеличат шансы на успех.
Asahi Kasei - одна из ведущих химических компаний Японии, ведущий мировой поставщик сепараторных мембран для литий-ионных батарей. Инженеры компании будет использовать свой опыт в области создания инновационных мембран, которые являются важнейшими компонентами литий-воздушных батарей.
Central Glass - ведущий мировой производитель электролита для литий-ионных батарей. Компания будут использовать свои наработки в этой области, чтобы создать новый класс электролитов и высокоэффективных присадок, специально предназначенных для улучшения рабочих характеристик литий-воздушных батарей.
"Новые партнеры разделяют наше видение касательно того, что электромобили будут важнейшим компонентом построения чистого и лучшего мира, который гораздо менее зависим от нефти", сказал член исследовательской группы IBM Винфрид Вильке, который являлся одним из инициаторов Battery 500 Project. "Их опыт, знания и стремление к смелым инновациям в области технологии создания аккумуляторных батарей для электромобилей помогут нам перейти от теоретической части к практически образцам."
Большинство электромобилей имеют ограниченный запас хода (около 100 километров). После чего их литий-ионным аккумуляторам нужна подзарядка. Этот факт является существенным препятствием для популяризации электромобилей. Новая технология IBM позволит создавать доступные, легкие, компактные батареи, которые смогут на порядок увеличить радиус движения типичного семейного электромобиля.
Если рассматривать современные авто, работающие на литий-ионных батареях, автопроизводители должны использовать в их конструкции очень большой и дорогой аккумулятор, чтобы машины могли сравняться с бензиновыми аналогами, баки которых заправлены под завязку. Литий-воздушные батареи имеют более высокую плотность энергии, чем литий-ионные аналоги. Это обусловлено применением легких катодов, а также тем фактом, что их основным "топливом " является легкодоступный в атмосфере кислород. Для популяризации электромобилей плотность энергии новых аккумуляторов должна быть в десять раз больше, чем у обычных литий-ионных батарей. Новые партнеры IBM по Battery 500 Project могут помочь в осуществлении плана "голубого гиганта".
"Разработка новых материалов является жизненно важным аспектом для обеспечения жизнеспособности технологии литий-воздушных батарей," сказал Тацуя Мори, управляющий директор Central Glass. "Как давний партнер IBM и лидер в области разработки высокопроизводительных электролитов для аккумуляторных батарей мы рады поделиться своими знаниями в данной области."
"Мы уделяем большое внимание решению экологических проблем и ограничений, накладываемых различными технологиями. Это позволит надеяться на светлое будущее для отрасли электромобилей. Новый союз позволяет нам разрабатывать аккумуляторные батареи с улучшенной производительностью," сказал Тетсуро Охта, глава центра разработки передовых материалов для батарей компании Asahi Kasei.
Исследования будут проходить в лаборатории IBM Research в городе Альмаден, Калифорния.
В 2009 году IBM Research впервые в отрасли начала разработку литий-воздушных аккумуляторных батарей. Новая технология в перспективе поможет увеличить дальность хода типичного семейного электромобиля от одного заряда примерно до 500 миль (800 км).
В качестве полноправных партнеров IBM Research компании Asahi Kasei и Central Glass смогут сделать неоценимый вклад в проект Battery 500 Project. Они предложат инновационные материалы из сферы автомобильной промышленности, которые разрабатывались на протяжении целых десятилетий. Новые партнеры способствуют расширению масштабов проекта. Несмотря на то, что количество научно-технических проблем в области практической реализации литий-воздушных аккумуляторов чрезвычайно высоко, одновременные исследования нескольких комбинаций химических элементов увеличат шансы на успех.
Asahi Kasei - одна из ведущих химических компаний Японии, ведущий мировой поставщик сепараторных мембран для литий-ионных батарей. Инженеры компании будет использовать свой опыт в области создания инновационных мембран, которые являются важнейшими компонентами литий-воздушных батарей.
Central Glass - ведущий мировой производитель электролита для литий-ионных батарей. Компания будут использовать свои наработки в этой области, чтобы создать новый класс электролитов и высокоэффективных присадок, специально предназначенных для улучшения рабочих характеристик литий-воздушных батарей.
"Новые партнеры разделяют наше видение касательно того, что электромобили будут важнейшим компонентом построения чистого и лучшего мира, который гораздо менее зависим от нефти", сказал член исследовательской группы IBM Винфрид Вильке, который являлся одним из инициаторов Battery 500 Project. "Их опыт, знания и стремление к смелым инновациям в области технологии создания аккумуляторных батарей для электромобилей помогут нам перейти от теоретической части к практически образцам."
Большинство электромобилей имеют ограниченный запас хода (около 100 километров). После чего их литий-ионным аккумуляторам нужна подзарядка. Этот факт является существенным препятствием для популяризации электромобилей. Новая технология IBM позволит создавать доступные, легкие, компактные батареи, которые смогут на порядок увеличить радиус движения типичного семейного электромобиля.
Если рассматривать современные авто, работающие на литий-ионных батареях, автопроизводители должны использовать в их конструкции очень большой и дорогой аккумулятор, чтобы машины могли сравняться с бензиновыми аналогами, баки которых заправлены под завязку. Литий-воздушные батареи имеют более высокую плотность энергии, чем литий-ионные аналоги. Это обусловлено применением легких катодов, а также тем фактом, что их основным "топливом " является легкодоступный в атмосфере кислород. Для популяризации электромобилей плотность энергии новых аккумуляторов должна быть в десять раз больше, чем у обычных литий-ионных батарей. Новые партнеры IBM по Battery 500 Project могут помочь в осуществлении плана "голубого гиганта".
"Разработка новых материалов является жизненно важным аспектом для обеспечения жизнеспособности технологии литий-воздушных батарей," сказал Тацуя Мори, управляющий директор Central Glass. "Как давний партнер IBM и лидер в области разработки высокопроизводительных электролитов для аккумуляторных батарей мы рады поделиться своими знаниями в данной области."
"Мы уделяем большое внимание решению экологических проблем и ограничений, накладываемых различными технологиями. Это позволит надеяться на светлое будущее для отрасли электромобилей. Новый союз позволяет нам разрабатывать аккумуляторные батареи с улучшенной производительностью," сказал Тетсуро Охта, глава центра разработки передовых материалов для батарей компании Asahi Kasei.
Исследования будут проходить в лаборатории IBM Research в городе Альмаден, Калифорния.
Источник: energysafe
Получайте новости с nstor на почту