Oracle обнародовала дополнительные подробности облачной стратегии
В прошлом году соучредитель и главный исполнительный директор Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) анонсировал облачное решение Public Cloud, объединяющее сервисы приложений и платформ, в том числе в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления человеческими ресурсами (HCM), используемые в линейке программного обеспечения Fusion. В ходе недавних пресс-брифингов корпорация обнародовала дополнительные подробности своей облачной стратегии, включающей предложения программного обеспечения (SaaS) и платформы (PaaS) как сервисов, а также социальные инструменты для совместной работы. В качестве иллюстрации было продемонстрировано приложение для Apple iPad, основанное на Fusion CRM и функционирующее в Public Cloud. Oracle надеется выдержать конкуренцию на рынке CRM с Salesforce, а также компанией SAP, вложившей $3,4 миллиарда в направление HCM, купив фирму SuccessFactors в прошлом году. "Oracle считает, что является единственным поставщиком, обеспечивающим как облачную инфраструктуру, так и облачные приложения", - сказал Алан Лепофски (Alan Lepofsky), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research Group.
Пол Хамермэн (Paul Hamerman), аналитик компании Forrester, считает, что SaaS-стратегия Oracle направлена на существующих клиентов компании, планирующих перейти на модель SaaS, а также новых клиентов, которым могут понадобиться облачные CRM- и/или HCM-инструменты, которые популярны среди корпоративных клиентов. "Модель SaaS оптимальна для многих клиентов, - считает г-н Хамермэн. - Она избавляет их от исправлений и обновлений программного обеспечения - операций, требующих соответствующих знаний у IT-персонала". Oracle достигла неплохих успехов в HCM-сфере благодаря приобретению в начале этого года за $1,9 млрд компании Taleo, поставщика облачных инструментов управления человеческими ресурсами. Taleo по-прежнему наращивает клиентскую базу и, по некоторым оценкам, SaaS-приложения уже приносят ей около $1 миллиарда дохода.
Пол Хамермэн (Paul Hamerman), аналитик компании Forrester, считает, что SaaS-стратегия Oracle направлена на существующих клиентов компании, планирующих перейти на модель SaaS, а также новых клиентов, которым могут понадобиться облачные CRM- и/или HCM-инструменты, которые популярны среди корпоративных клиентов. "Модель SaaS оптимальна для многих клиентов, - считает г-н Хамермэн. - Она избавляет их от исправлений и обновлений программного обеспечения - операций, требующих соответствующих знаний у IT-персонала". Oracle достигла неплохих успехов в HCM-сфере благодаря приобретению в начале этого года за $1,9 млрд компании Taleo, поставщика облачных инструментов управления человеческими ресурсами. Taleo по-прежнему наращивает клиентскую базу и, по некоторым оценкам, SaaS-приложения уже приносят ей около $1 миллиарда дохода.
Ранее корпорация анонсировала свое новое семейство серверов, работающих на базе процессоров Intel Xeon E5-2600.
Источник: datacenterknowledge
Получайте новости с nstor на почту