В первом квартале 2013 года рынок ПК рухнул во всём мире
Аналитики компании Gartner опубликовали отчет о состоянии рынка персональных компьютеров в первом квартале 2013 года. По предварительному подсчету рынок характеризуется показателем 79,2 млн. систем. Подобная ситуация происходила во 2 квартале 2009 года, когда объем ПК составил 80 млн. компьютеров в связи с кризисом мировой кредитно-финансовой системы.
Продажи ПК снизились во всем мире, но больше всего пострадал регион EMEA, включающий Европу, Африку и Ближний Восток. Происходит это уже на протяжении 4 кварталов. Аналитики объясняют это переходом пользователей на мобильные устройства: смартфоны и планшеты.
Решение проблемы, вселяющее надежду в производителей, кроется в обновлении парка офисных и корпоративных ПК. Как считают аналитики, пик обновления уже был пройден, но спрос на офисные системы достаточно высок, а их объёмы продаж сопоставимы с рынком домашних систем, где интерес к компьютерам снижается.
В приведенной табличке можно увидеть резкую сдачу позиций ASUS, лидерство компании Hewlett-Packard и Lenovo, которые идут «ноздря в ноздрю», и всецелое сокращение продаж.
В целом, в США за квартал объем поставок ПК составил 14,2 млн. штук. Аналогичный квартал предыдущего года был на 9,6% больше нынешнего. Снижение спроса наблюдается уже в течение 6 кварталов. Дело не в экономике. Причиной этому, как уже было сказано выше, стали смартфоны и планшеты.
Продажи ПК снизились во всем мире, но больше всего пострадал регион EMEA, включающий Европу, Африку и Ближний Восток. Происходит это уже на протяжении 4 кварталов. Аналитики объясняют это переходом пользователей на мобильные устройства: смартфоны и планшеты.
Решение проблемы, вселяющее надежду в производителей, кроется в обновлении парка офисных и корпоративных ПК. Как считают аналитики, пик обновления уже был пройден, но спрос на офисные системы достаточно высок, а их объёмы продаж сопоставимы с рынком домашних систем, где интерес к компьютерам снижается.
В приведенной табличке можно увидеть резкую сдачу позиций ASUS, лидерство компании Hewlett-Packard и Lenovo, которые идут «ноздря в ноздрю», и всецелое сокращение продаж.
Получайте новости с nstor на почту