Apple заигралась в таинственность
Продукция компании Apple всегда была окутана ореолом таинственности. В первую очередь благодаря тому, что на протяжении долгого времени имела распространение только в штатах, не выходя за их пределы. Затем не стоит упускать из внимания и тот факт, что продукция компании Apple отличалась инновационными причудами, в то время как все остальные производители штамповали типичные «серые» ПК. А продавая их поштучно, а не вагонами, она создавала ощущение уникальности.
Во времена Джобса таинственность стала фетишем. Пресекалась любая утечка правдоподобной информации. До официального анонса любого продукта соблюдался максимальный уровень секретности. Всё это приводило к тому, что по Сети циркулировали одни лишь слухи. Никаких предварительных демонстраций, откровений в прессе, публичных дискуссий. Возможно, в этом проявилась досада аналитиков, которых Apple тоже держит на коротком поводке. Но факт есть факт, Apple, похоже, заигралась в таинственность.
Неужели маркетологи Apple это не понимают? А взяв в расчет последнюю критику яблочной компании в отношении нового смартфона Samsung Galaxy S4, можно предположить, что продукция южнокорейского гиганта вызывает волнение у нынешнего руководства Apple. Лучше бы они молчали, поскольку их высказывания были необоснованны, к примеру, упоминания о недостоверных фактах об установке устаревшей версии Android, хотя это не так.
Компании не помешала бы новая политика: вести взвешенный и трезвый разговор с публикой задолго до выпуска новинок на рынок. В конце концов, Apple создала свою компьютерную культуру, чего нельзя отрицать, поэтому данное наследие необходимо развить и поднять на новую высоту. Но с мистикой пора завязывать. Время интеграции с социальными сетями диктует свои законы.
Во времена Джобса таинственность стала фетишем. Пресекалась любая утечка правдоподобной информации. До официального анонса любого продукта соблюдался максимальный уровень секретности. Всё это приводило к тому, что по Сети циркулировали одни лишь слухи. Никаких предварительных демонстраций, откровений в прессе, публичных дискуссий. Возможно, в этом проявилась досада аналитиков, которых Apple тоже держит на коротком поводке. Но факт есть факт, Apple, похоже, заигралась в таинственность.
Неужели маркетологи Apple это не понимают? А взяв в расчет последнюю критику яблочной компании в отношении нового смартфона Samsung Galaxy S4, можно предположить, что продукция южнокорейского гиганта вызывает волнение у нынешнего руководства Apple. Лучше бы они молчали, поскольку их высказывания были необоснованны, к примеру, упоминания о недостоверных фактах об установке устаревшей версии Android, хотя это не так.
Компании не помешала бы новая политика: вести взвешенный и трезвый разговор с публикой задолго до выпуска новинок на рынок. В конце концов, Apple создала свою компьютерную культуру, чего нельзя отрицать, поэтому данное наследие необходимо развить и поднять на новую высоту. Но с мистикой пора завязывать. Время интеграции с социальными сетями диктует свои законы.
Источник www.overclockers.ru
Получайте новости с nstor на почту