Oracle анонсировала облачную платформу Oracle Cloud
Ларри Эллисон (Larry Ellison), основатель компании Oracle, анонсировал на мероприятии, состоявшемся в штаб-квартире корпорации, облачную платформу Oracle Cloud.
Представленная новинка (кодовое имя - Project Fusion) сочетает в себе огромное количество приложений и сервисов Oracle, предлагающихся клиентам по подписке посредством Интернета. Oracle Cloud содержит три пакета: Application Services, Platform Services и Social Services. В первый вошли сервисы для взаимодействия с пользователями, услуги для отделов продаж и маркетинга, в состав второго компонента включен инструментарий для внедрения бизнес-приложений на предприятиях, третий пакет предназначен для введения социальных функций в бизнес-процессы, позволяющих увеличить эффективность взаимодействия внутри организации. Эллисон отметил, что под корпоративными приложениями с социальными функциями понимаются не только социальные сети.
Новая облачная платформа состоит из сотни облачных приложений на базе таких промышленных стандартов как Java, SQL, PHP и HTML5. Компания отказалась от использования Adobe Flash, поскольку эта технология не позволяет использовать облако Oracle на портативных устройствах Apple iPhone и iPad. В основе платформы заложены базы данных Oracle Exadata и Exalogic. По словам Эллисона, решение о переориентации целого портфеля Oracle на облачный сервис было принято в 2005 году.
"Большинство облачных вендоров занимают определенные ниши. Oracle - единственный поставщик, который предлагает полный пакет современных приложений с социальными функциями, каждое из которых основано на стандартных компонентах", - отметил глава компании. Он также добавил, что Oracle Cloud сейчас "самая широкая и наиболее продвинутая облачная стратегия на рынке". К преимуществам новинки относятся: отсутствие фрагментации (клиенту не понадобится использовать различные публичные облака), возможность самостоятельного добавления приложений и сервисов и выбора срока обновлений.
Лари Эллисон также раскритиковал своего главного конкурента - SAP, который планирует запуск облачных ERP-продуктов не раньше 2020 года. Глава корпорации считает, что к тому моменту такие решения будут не актуальны. Обе компании в последнее время активно скупали разработчиков облачных продуктов. Только за последние 7 месяцев Oracle удалось приобрести разработчика облачных решений для клиентского обслуживания RightNow (сделка обошлась в $1,5 млрд), поставщика cloud-сервисов для управления кадрами Taleo ($1,9 млрд) и разработчика облачной маркетинговой платформы Vitrue ($300 млн).
Представленная новинка (кодовое имя - Project Fusion) сочетает в себе огромное количество приложений и сервисов Oracle, предлагающихся клиентам по подписке посредством Интернета. Oracle Cloud содержит три пакета: Application Services, Platform Services и Social Services. В первый вошли сервисы для взаимодействия с пользователями, услуги для отделов продаж и маркетинга, в состав второго компонента включен инструментарий для внедрения бизнес-приложений на предприятиях, третий пакет предназначен для введения социальных функций в бизнес-процессы, позволяющих увеличить эффективность взаимодействия внутри организации. Эллисон отметил, что под корпоративными приложениями с социальными функциями понимаются не только социальные сети.
Новая облачная платформа состоит из сотни облачных приложений на базе таких промышленных стандартов как Java, SQL, PHP и HTML5. Компания отказалась от использования Adobe Flash, поскольку эта технология не позволяет использовать облако Oracle на портативных устройствах Apple iPhone и iPad. В основе платформы заложены базы данных Oracle Exadata и Exalogic. По словам Эллисона, решение о переориентации целого портфеля Oracle на облачный сервис было принято в 2005 году.
"Большинство облачных вендоров занимают определенные ниши. Oracle - единственный поставщик, который предлагает полный пакет современных приложений с социальными функциями, каждое из которых основано на стандартных компонентах", - отметил глава компании. Он также добавил, что Oracle Cloud сейчас "самая широкая и наиболее продвинутая облачная стратегия на рынке". К преимуществам новинки относятся: отсутствие фрагментации (клиенту не понадобится использовать различные публичные облака), возможность самостоятельного добавления приложений и сервисов и выбора срока обновлений.
Лари Эллисон также раскритиковал своего главного конкурента - SAP, который планирует запуск облачных ERP-продуктов не раньше 2020 года. Глава корпорации считает, что к тому моменту такие решения будут не актуальны. Обе компании в последнее время активно скупали разработчиков облачных продуктов. Только за последние 7 месяцев Oracle удалось приобрести разработчика облачных решений для клиентского обслуживания RightNow (сделка обошлась в $1,5 млрд), поставщика cloud-сервисов для управления кадрами Taleo ($1,9 млрд) и разработчика облачной маркетинговой платформы Vitrue ($300 млн).
Источник: datacenterknowledge.com
Получайте новости с nstor на почту