IBM покупает Varicent Software
Продолжая пополнять свой внушительный пакет аналитического программного обеспечения и экспертизы, корпорация IBM сегодня анонсировала приобретение компании Varicent Software, создающей программное обеспечение для бизнес-анализа. Публично условия поглощения не разглашаются.
Varicent базируется в канадском Торонто и с 2003 года является частной компанией. На сегодняшний день в ее клиентской базе насчитывается около 180 корпоративных клиентов, в том числе банков, страховых компаний, ритейлеров, интернет-провайдеров и других.
Программы Varicent собирают и объединяют отчеты по продажам из разных систем, в частности из финансовой подсистемы, подсистемы реализации товаров, ИТ-департамента и других. Такие данные можно использовать для определения размеров компенсаций работникам, определения общей эффективности компании, товарных запасов и анализа активности продаж.
После консолидации компании, ее разработки будут интегрированы в линейку решений IBM Smarter Analytics, куда уже входят разработки ранее купленных компаний Algorithmics, Clarity Systems, OpenPages, Cognos и SPSS. По словам представителей IBM, компания ожидает, что к 2015 году ее выручка от реализации программ для анализа продаж и бизнес-активности составит 16 млрд долларов.
Ранее компания объявила о том, что, в соответствии с определением Gartner программного обеспечения связующего слоя (middleware), IBM в очередной раз названа лидером по доле мирового рынка связующего ПО. Рейтинг составлен на основе совокупных доходов поставщиков на мировом рынке связующего программного обеспечения по итогам 2011 года, и IBM одиннадцатый год подряд становится лидером этого рейтинга.
Varicent базируется в канадском Торонто и с 2003 года является частной компанией. На сегодняшний день в ее клиентской базе насчитывается около 180 корпоративных клиентов, в том числе банков, страховых компаний, ритейлеров, интернет-провайдеров и других.
Программы Varicent собирают и объединяют отчеты по продажам из разных систем, в частности из финансовой подсистемы, подсистемы реализации товаров, ИТ-департамента и других. Такие данные можно использовать для определения размеров компенсаций работникам, определения общей эффективности компании, товарных запасов и анализа активности продаж.
После консолидации компании, ее разработки будут интегрированы в линейку решений IBM Smarter Analytics, куда уже входят разработки ранее купленных компаний Algorithmics, Clarity Systems, OpenPages, Cognos и SPSS. По словам представителей IBM, компания ожидает, что к 2015 году ее выручка от реализации программ для анализа продаж и бизнес-активности составит 16 млрд долларов.
Ранее компания объявила о том, что, в соответствии с определением Gartner программного обеспечения связующего слоя (middleware), IBM в очередной раз названа лидером по доле мирового рынка связующего ПО. Рейтинг составлен на основе совокупных доходов поставщиков на мировом рынке связующего программного обеспечения по итогам 2011 года, и IBM одиннадцатый год подряд становится лидером этого рейтинга.
Источник: CyberSecurity
Получайте новости с nstor на почту