Microsoft отмечает рост и развитие бизнеса в России за 2010 год
Компания Microsoft подвела итоги своей деятельности в России за 2010 календарный год. Развитие бизнеса компании в стране опережало темпы роста российского рынка ПО, который, по данным IDC, увеличился на 15% и составил около 2 334 млн. долл.
«Это был нелегкий, но очень успешный год. Отрадно отметить, что бизнес Microsoft рос быстрее рынка. Подводя итоги года, мы можем уверенно сказать, что избрали правильную стратегию роста и эффективно реализуем ее», – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
Наиболее яркими тенденциями уходящего года стали:
- Бурный рост бизнеса Microsoft в регионах.
- Рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг: в 2010 году было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня.
- Запуск самых успешных за всю историю hi-tech индустрии продуктов: за два месяца продаж Kinect для Xbox 360 было реализовано более 8 млн. устройств в мире – это превосходит продажи любого другого гаджета в мире за тот же период. В день запуска игры Halo: REACH мировые продажи превысили 200 миллионов копий.
- Продажи Windows 7 превзошли ожидания: на сегодняшний день в России продано более 10 млн. лицензий новой ОС.
Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoft в России. Основными стратегическими направлениям являются:
- Развитие онлайн и облачных сервисов. На сегодняшний день более 150 сервис-провайдеров предоставляют в аренду решения Microsoft. Компания активно развивает онлайн направление: аудитория информационно-развлекательного портала MSN.ru выросла на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 6,5 млн. уникальных пользователей, а количество пользователей почтового сервиса Hotmail увеличилась на 25%.
- Усиление работы с регионами. В настоящее время Microsoft имеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны (на 1 января 2010 года их было 58).
- Продажа и развертывание решений. Microsoft предлагает заказчикам решения, при-званные повысить эффективность бизнеса. Например, в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк» оператор получил возможность оперативно обра-батывать заявки абонентов по системе «единого окна», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов.
- Реализация единой стратегии one-Microsoft в рознице. 2010 год стал годом ярких ус-пешных запусков продуктов в ритейле: Microsoft Office 2010, Microsoft Office для Mac 2011, обновленной версии Xbox 360, Kinect, Xbox LIVE, Alan Wake, Crackdown 2, Halo: REACH, Fable III.
- Государству и обществу. Microsoft продолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково», в рамках которого корпорация планирует развивать пять направлений:
размещение в иннограде центра разработки программного обеспечения,
проведение научных исследований совместно с российскими университетами и научными институтами,
расширение программы по поддержке российских инновационных стартапов,
создание Центра коллективного доступа к ИТ-технологиям,
участие в создании Сколковского технологического университета.
Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSpark Microsoft уже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.
Особой гордостью Microsoft остается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.
«Это был нелегкий, но очень успешный год. Отрадно отметить, что бизнес Microsoft рос быстрее рынка. Подводя итоги года, мы можем уверенно сказать, что избрали правильную стратегию роста и эффективно реализуем ее», – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
Наиболее яркими тенденциями уходящего года стали:
- Бурный рост бизнеса Microsoft в регионах.
- Рост сегмента по предоставлению ИТ-услуг: в 2010 году было реализовано 215 сервисных проектов, 90 крупных российских компаний воспользовались услугой премьер-поддержки, в том числе и расширенного уровня.
- Запуск самых успешных за всю историю hi-tech индустрии продуктов: за два месяца продаж Kinect для Xbox 360 было реализовано более 8 млн. устройств в мире – это превосходит продажи любого другого гаджета в мире за тот же период. В день запуска игры Halo: REACH мировые продажи превысили 200 миллионов копий.
- Продажи Windows 7 превзошли ожидания: на сегодняшний день в России продано более 10 млн. лицензий новой ОС.
Подобные успехи стали результатом реализации принятой в 2009 стратегии роста: удвоить за три года бизнес Microsoft в России. Основными стратегическими направлениям являются:
- Развитие онлайн и облачных сервисов. На сегодняшний день более 150 сервис-провайдеров предоставляют в аренду решения Microsoft. Компания активно развивает онлайн направление: аудитория информационно-развлекательного портала MSN.ru выросла на 70% по сравнению с прошлым годом и составила 6,5 млн. уникальных пользователей, а количество пользователей почтового сервиса Hotmail увеличилась на 25%.
- Усиление работы с регионами. В настоящее время Microsoft имеет 70 офисов и представительств в ключевых городах страны (на 1 января 2010 года их было 58).
- Продажа и развертывание решений. Microsoft предлагает заказчикам решения, при-званные повысить эффективность бизнеса. Например, в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк» оператор получил возможность оперативно обра-батывать заявки абонентов по системе «единого окна», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов.
- Реализация единой стратегии one-Microsoft в рознице. 2010 год стал годом ярких ус-пешных запусков продуктов в ритейле: Microsoft Office 2010, Microsoft Office для Mac 2011, обновленной версии Xbox 360, Kinect, Xbox LIVE, Alan Wake, Crackdown 2, Halo: REACH, Fable III.
- Государству и обществу. Microsoft продолжает инвестировать в развитие как инновационной экономики в целом, так и российской ИТ-индустрии в частности. Серьезным шагом на этом пути стало подписание протокола о намерениях с Фондом «Сколково», в рамках которого корпорация планирует развивать пять направлений:
размещение в иннограде центра разработки программного обеспечения,
проведение научных исследований совместно с российскими университетами и научными институтами,
расширение программы по поддержке российских инновационных стартапов,
создание Центра коллективного доступа к ИТ-технологиям,
участие в создании Сколковского технологического университета.
Кроме того, на конец 2010 года в рамках собственной программы по поддержке инновацинных стартапов BizSpark Microsoft уже поддержала более 1500 начинающих компаний, а также открыла 130 центров переобучения и компьютерной грамотности.
Особой гордостью Microsoft остается ее партнерская сеть в России, насчитывающая более 9500 компаний. В 2010 году вступила в силу новая партнерская программа, направленная на поддержку инноваций и предусматривающая тщательную дифференциацию участников, а также систему вознаграждений за уровень компетенции.
Источник: Пресс-служба Microsoft
Получайте новости с nstor на почту