Общеизвестно, что только за счет улучшений в организации труда любое предприятие может значительно повысить эффективность своей деятельности. Значительные резервы повышения производительности труда госслужащих скрываются за возможностью уменьшения количества времени, которое обычно требуется для поиска нужной информации, а также для совместной работы над данными и документами.
Задачу эффективного управления рабочей нагрузкой служащих за счет применения современных информационных технологий решает система управления электронным документооборотом, которую компания Hewlett-Packard разработала с учетом специфики трудовой деятельности госслужащих.
Система управления документами, разработанная НР, помогает:
- совместно использовать и эффективно управлять передачей документов между различными отделами;
- интегрировать управление документами в стандартную рабочую среду служащих;
- создавать «безбумажную» связь с гражданами и осуществлять электронную обработку файлов.