Назад на страницу содержания

Получение помощи. Руководство пользователя автозагрузчика Dell™ PowerVault™ 124T LTO-2

Техническая помощь

Обучение и сертификация Dell Enterprise

Проблемы с заказом

Информация об изделиях

Возврат для гарантийного ремонта или зачета

Прежде чем позвонить



Техническая помощь

Если возникает необходимость получения помощи по техническим вопросам, выполните следующие действия.

  1. Выполните действия из раздела «Поиск и устранение неисправностей системы».

  2. Проведите диагностику системы и запишите полученную в результате информацию.

  3. Воспользуйтесь обширным набором интерактивных услуг, предлагаемых на веб-сайте поддержки Dell по адресу support.dell.com, которые помогут выполнить установку или найти и устранить неисправности.

Более подробную информацию см. в разделе «Интерактивные услуги».

  1. Если устранить проблему на предшествующих стадиях не удалось, обратитесь в корпорацию Dell за технической помощью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Звоните в службу технической поддержки с телефонного аппарата, расположенного рядом с системой. Так сотрудники службы смогут помочь вам в выполнении всех необходимых действий.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система экспресс-кода техобслуживания Dell действует не во всех странах.

По запросу автоматизированной телефонной системы фирмы Dell введите свой экспресс-код техобслуживания для соединения с соответствующим персоналом службы технической поддержки. Если у вас нет экспресс-кода техобслуживания, откройте папку Dell Accessories (Приспособления Dell), дважды щелкните по значку Express Service Code (Экспресс-код техобслуживания) и следуйте инструкциям.

Инструкции по взаимодействию со службой технической поддержки см. в подразделах «Служба технической поддержки» и «Прежде чем позвонить».

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые перечисленные ниже службы не всегда доступны вне континентальной части США. Дополнительную информацию можно получить у местного представителя корпорации Dell.

Интерактивные услуги

Веб-сайт технической поддержки Dell расположен по адресу support.dell.com. Выберите свой регион на странице WELCOME TO DELL SUPPORT (Добро пожаловать в службу технической поддержки Dell) и укажите сведения, необходимые для доступа к справочной системе и информации.

Доступ к Dell с помощью электронных средств связи возможен по следующим адресам.

www.dell.com/

www.dell.com/ap (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)

www.dell.com/jp (только для Японии)

www.euro.dell.com (только для стран Европы)

www.dell.com/la (только для стран Латинской Америки)

www.dell.ca (только для Канады)

ftp.dell.com/

Имя пользователя: anonymous, пароль: ваш адрес электронной почты.

support@us.dell.com

apsupport@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)

support.jp.dell.com (только для Японии)

support.euro.dell.com (только для стран Европы)

sales@dell.com

apmarketing@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)

sales_canada@dell.com (только для Канады)

info@dell.com

Служба AutoTech

Автоматизированная служба технической поддержки Dell — AutoTech — предоставляет записанные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов корпорации Dell по поводу мобильных и настольных компьютеров.

При звонке в службу AutoTech для выбора темы вопросов используйте телефонный аппарат с тоновым набором номера.

Служба AutoTech работает круглосуточно без выходных. Доступ к ней можно получить и через службу технической поддержки. См. контактную информацию для своего региона.

Автоматическая служба контроля состояния заказа

Для проверки состояния заказа на продукцию Dell™ можно посетить веб-сайт support.dell.com или позвонить в автоматическую службу информирования о состоянии заказа. Система запрашивает у вас информацию необходимую для разыскания вашего заказа и сообщения о его состоянии. См. контактную информацию для своего региона.

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки корпорации Dell готова ответить на вопросы об изделиях Dell круглосуточно без выходных. Для предоставления быстрых и точных ответов на вопросы персонал службы технической поддержки использует компьютерную диагностику.

Перед обращением в службу технической поддержки корпорации Dell прочтите раздел «Прежде чем позвонить» и контактную информацию для своего региона.


Обучение и сертификация Dell Enterprise

Более подробную информацию об обучении и сертификации Dell Enterprise см. по адресу www.dell.com/training. Эти услуги могут быть доступны не во всех регионах.


Проблемы с заказом

В случае возникновения проблем с заказом, отсутствия каких-либо компонентов, неправильной поставки или неверной выписки счета обращайтесь в службу работы с клиентами корпорации Dell. Во время звонка нужно иметь на руках свой счет или упаковочный лист. См. контактную информацию для своего региона.


Информация об изделиях

Если вы хотите получить информацию об ассортименте дополнительных изделий, предлагаемых корпорацией Dell, или сделать заказ, посетите веб-сайт Dell по адресу www.dell.com. Номера телефонов, по которым можно поговорить со специалистом по продажам, см. в контактной информации для своего региона.


Возврат для гарантийного ремонта или зачета

Подготовьте все возвращаемые изделия (для ремонта или для обмена).

  1. Позвоните в корпорацию Dell и получите номер разрешения на возврат материала, затем крупно и разборчиво напишите его на внешней стороне упаковочной коробки.

Номер телефона см. в контактной информации для своего региона.

  1. Приложите копию счета и письмо с описанием причины возврата.

  2. Приложите всю диагностическую информацию с указанием выполненных проверок и сообщений, выданных средствами диагностики системы.

  3. Если возврат осуществляется для обмена, приложите все дополнительные принадлежности, относящиеся к возвращаемому изделию (шнуры питания, дискеты, компакт-диски, руководства).

  4. Упакуйте возвращаемое оборудование в оригинальную (или аналогичную) упаковку.

Расходы на транспортировку оплачиваются клиентом. Клиент также отвечает за страхование всех возвращаемых изделий и принимает на себя риск утери изделия во время транспортировки в Dell. Пакеты, отправляемые наложенным платежом (C.O.D.), не принимаются.

Изделия, не удовлетворяющие какому-либо из указанных выше требований, не принимаются и будут возвращены отправителю.


Прежде чем позвонить

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время звонка будьте готовы сообщить экспресс-код техобслуживания. Он поможет автоматической системе телефонной поддержки Dell перенаправить вызов наиболее эффективным образом.

По возможности включите систему перед звонком в Dell для получения технического содействия и звоните с телефона, находящегося рядом с компьютером. Вас могут попросить набрать некоторые команды на клавиатуре, сообщить подробную информацию о работе системы или попробовать выполнить другие действия по устранению неисправностей, которые можно совершить только находясь рядом с самой системой. Держите под рукой документацию по системе.

ОСТОРОЖНО! Перед обслуживанием компонентов, находящихся внутри компьютера, ознакомьтесь с важной информацией по технике безопасности в «Информационном руководстве по изделию».

Назад на страницу содержания