Профессиональная подготовка и сертификация в корпорации Dell
Возврат товара для гарантийного ремонта или для занесения в кредит
Подготовка к обращению по телефону
Если требуется помощь в решении технической проблемы, необходимо предпринять следующие действия:
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ. Позвоните в службу технической поддержки с телефонного аппарата, установленного рядом с используемой системой, чтобы сотрудник службы технической поддержки мог помочь в выполнении необходимых процедур. |
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых странах система телефонных кодов срочного обслуживания корпорации Dell может не работать. |
После приветствия автоматической телефонной системы корпорации Dell введите код срочного обслуживания для прямой связи с персоналом службы поддержки. Если код срочного обслуживания неизвестен, откройте папку Dell Accessories, дважды щелкните мышью на значке Express Service Code и следуйте выводимым на экран указаниям.
Указания по использованию службы технической поддержки см. в разделах Служба технической поддержки и Подготовка к обращению по телефону.
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые из перечисленных ниже услуг не всегда доступны за пределами континентальных Соединенных Штатов. Данные о наличии услуг можно получить в местном представительстве корпорации Dell. |
Техническую поддержку Dell можно получить по адресу support.dell.com. Выберите свой регион на странице WELCOME TO DELL SUPPORT и введите необходимые сведения для доступа к справочным средствам и информации.
Можно обратиться в корпорацию Dell электронным способом по следующим адресам:
www.dell.com/
www.dell.com/ap/ (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
www.euro.dell.com (только для Европы)
www.dell.com/la (для стран Латинской Америки)
www.dell.ca (только Канада)
ftp.dell.com/
Зарегистрируйтесь в системе как user:anonymous и используйте в качестве пароля свой адрес электронной почты.
support@us.dell.com
apsupport@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
www.euro.dell.com (только для Европы)
sales@dell.com
apmarketing@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)
sales_canada@dell.com (только Канада)
info@dell.com
Автоматическая служба технической поддержки компании Dell – AutoTech – обеспечивает воспроизведение ответов на вопросы, наиболее часто задаваемые клиентами Dell о портативных и настольных компьютерах.
После ответа службы AutoTech используйте функцию тонального набора для выбора темы своего вопроса.
Служба AutoTech работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Доступ к этой услуге также можно получить через службу технической поддержки. См. контактную информацию для своего региона.
Для проверки состояния любого заказанного изделия Dell™ см. support.dell.com, или обратитесь в службу автоматического учета заказов. Автоответчик подсказывает, какие данные необходимы для поиска и получения отчета по заказу. См. контактную информацию для своего региона.
Служба технической поддержки корпорации Dell работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и предназначена для ответа на вопросы об оборудовании Dell. Персонал технической поддержки использует компьютерные средства диагностики, что ускоряет ответы и повышает их точность.
Для связи со службой технической поддержки Dell, см. раздел Подготовка к обращению по телефону, а затем см. контактную информацию для своего региона.
В настоящее время существует возможность пройти профессиональную подготовку и сертификацию в корпорации Dell; более подробную информацию см. на web-узле www.dell.com/training. Эта услуга предлагается не во всех регионах.
В случае возникновения сложностей с заказом, например, при отсутствии запчастей, получении неправильных запчастей или при выставлении неправильного счета, обратитесь в отдел обслуживания заказчиков корпорации Dell. Перед телефонным звонком приготовьте счет-фактуру или упаковочную ведомость. См. контактную информацию для своего региона.
Для получения информации о другой продукции корпорации Dell или для размещения заказа посетите web-узел корпорации по адресу www.dell.com. Телефонный номер специалиста по продажам см. в разделе контактной информации для своего региона.
Все оборудование, возвращаемое с целью ремонта или возврата средств, необходимо подготовить следующим образом:
Заказчик должен оплатить транспортные расходы. Также заказчик должен застраховать возвращаемую продукцию и учесть риск утери изделия во время пересылки в корпорацию Dell. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются.
Посылки, при отправке которых было нарушено какое-либо из вышеперечисленных правил, не принимаются отделом приемки и возвращаются отправителю.
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ. Для звонка подготовьте код срочного обслуживания (ESC). Наличие кода помогает автоматической телефонной системе Dell более эффективно обслужить обращение. |
Если возможно, включите систему до вызова технической поддержки Dell и звоните с аппарата, расположенного рядом с компьютером. Вас могут попросить ввести команды с клавиатуры, передать подробную информацию, получаемую во время работы, или провести поиск неисправностей, которые можно выполнить только на компьютерной системе. Держите под рукой документацию системы.
![]() |
ВНИМАНИЕ. Перед началом проведения обслуживания любых компонентов внутри компьютера см. Информационное руководство по продукту. |