На страницу содержания

Отображение справки: Библиотека магнитных лент Dell™ PowerVault™ 132T. Руководство пользователя

  Техническая поддержка

  Профессиональная подготовка и сертификация в корпорации Dell

  Сложности с заказом

  Информация о продукции

  Возврат товара для гарантийного ремонта или для занесения в кредит

  Подготовка к обращению по телефону



Техническая поддержка

Если требуется помощь в решении технической проблемы, необходимо предпринять следующие действия:

  1. Выполните процедуры, рекомендованные в разделе "Поиск и устранение неисправностей в Вашей системе".

  2. Проведите диагностику системы и запишите всю полученную информацию.

  3. Для помощи при установке, а также при поиске и устранении неисправностей используйте широкий набор интерактивных услуг корпорации Dell, предоставляемых по адресу support.dell.com.

    Дополнительную информацию см. в разделе Интерактивные услуги.
  1. Если вышеуказанные действия не помогли устранить неполадку, обратитесь в корпорацию Dell за технической поддержкой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Позвоните в службу технической поддержки с телефонного аппарата, установленного рядом с используемой системой, чтобы сотрудник службы технической поддержки мог помочь в выполнении необходимых процедур.
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых странах система телефонных кодов срочного обслуживания корпорации Dell может не работать.

После приветствия автоматической телефонной системы корпорации Dell введите код срочного обслуживания для прямой связи с персоналом службы поддержки. Если код срочного обслуживания неизвестен, откройте папку Dell Accessories, дважды щелкните мышью на значке Express Service Code и следуйте выводимым на экран указаниям.

Указания по использованию службы технической поддержки см. в разделах Служба технической поддержки и Подготовка к обращению по телефону.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые из перечисленных ниже услуг не всегда доступны за пределами континентальных Соединенных Штатов. Данные о наличии услуг можно получить в местном представительстве корпорации Dell.

Интерактивные услуги

Техническую поддержку Dell можно получить по адресу support.dell.com. Выберите свой регион на странице WELCOME TO DELL SUPPORT и введите необходимые сведения для доступа к справочным средствам и информации.

Можно обратиться в корпорацию Dell электронным способом по следующим адресам:

www.dell.com/

www.dell.com/ap/ (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)

www.euro.dell.com (только для Европы)

www.dell.com/la (для стран Латинской Америки)

www.dell.ca (только Канада)

ftp.dell.com/

Зарегистрируйтесь в системе как user:anonymous и используйте в качестве пароля свой адрес электронной почты.

support@us.dell.com

apsupport@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)

www.euro.dell.com (только для Европы)

sales@dell.com

apmarketing@dell.com (только для стран Азиатско-Тихоокеанского региона)

sales_canada@dell.com (только Канада)

info@dell.com

Служба AutoTech

Автоматическая служба технической поддержки компании Dell – AutoTech – обеспечивает воспроизведение ответов на вопросы, наиболее часто задаваемые клиентами Dell о портативных и настольных компьютерах.

После ответа службы AutoTech используйте функцию тонального набора для выбора темы своего вопроса.

Служба AutoTech работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Доступ к этой услуге также можно получить через службу технической поддержки. См. контактную информацию для своего региона.

Система автоматического учета заказов

Для проверки состояния любого заказанного изделия Dell™ см. support.dell.com, или обратитесь в службу автоматического учета заказов. Автоответчик подсказывает, какие данные необходимы для поиска и получения отчета по заказу. См. контактную информацию для своего региона.

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки корпорации Dell работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и предназначена для ответа на вопросы об оборудовании Dell. Персонал технической поддержки использует компьютерные средства диагностики, что ускоряет ответы и повышает их точность.

Для связи со службой технической поддержки Dell, см. раздел Подготовка к обращению по телефону, а затем см. контактную информацию для своего региона.


Профессиональная подготовка и сертификация в корпорации Dell

В настоящее время существует возможность пройти профессиональную подготовку и сертификацию в корпорации Dell; более подробную информацию см. на web-узле www.dell.com/training. Эта услуга предлагается не во всех регионах.


Сложности с заказом

В случае возникновения сложностей с заказом, например, при отсутствии запчастей, получении неправильных запчастей или при выставлении неправильного счета, обратитесь в отдел обслуживания заказчиков корпорации Dell. Перед телефонным звонком приготовьте счет-фактуру или упаковочную ведомость. См. контактную информацию для своего региона.


Информация о продукции

Для получения информации о другой продукции корпорации Dell или для размещения заказа посетите web-узел корпорации по адресу www.dell.com. Телефонный номер специалиста по продажам см. в разделе контактной информации для своего региона.


Возврат товара для гарантийного ремонта или для занесения в кредит

Все оборудование, возвращаемое с целью ремонта или возврата средств, необходимо подготовить следующим образом:

  1. Позвоните в корпорацию Dell, чтобы получить номер подтверждения возврата товара, и четко и разборчиво напишите этот номер на коробке.

    Телефонный номер см. в разделе контактной информации для своего региона.
  1. Приложите копию счета-фактуры и письмо с описанием причины возврата.

  2. Также приложите копию всей диагностической информации, включая проведенные тесты и сообщения об ошибках, появившиеся при диагностике системы.

  3. При возврате оборудования с целью занесения в кредит приложите все принадлежности, которые были включены в комплект поставки возвращаемого оборудования, такие как силовые кабели и носители информации (компакт-диски, дискеты, руководства).

  4. Упакуйте возвращаемое оборудование в фирменную (или эквивалентную ей) упаковку.

Заказчик должен оплатить транспортные расходы. Также заказчик должен застраховать возвращаемую продукцию и учесть риск утери изделия во время пересылки в корпорацию Dell. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются.

Посылки, при отправке которых было нарушено какое-либо из вышеперечисленных правил, не принимаются отделом приемки и возвращаются отправителю.


Подготовка к обращению по телефону

ПРИМЕЧАНИЕ. Для звонка подготовьте код срочного обслуживания (ESC). Наличие кода помогает автоматической телефонной системе Dell более эффективно обслужить обращение.

Если возможно, включите систему до вызова технической поддержки Dell и звоните с аппарата, расположенного рядом с компьютером. Вас могут попросить ввести команды с клавиатуры, передать подробную информацию, получаемую во время работы, или провести поиск неисправностей, которые можно выполнить только на компьютерной системе. Держите под рукой документацию системы.

ВНИМАНИЕ. Перед началом проведения обслуживания любых компонентов внутри компьютера см. Информационное руководство по продукту.


На страницу содержания