Восстановление важных данных о продукте
В этом разделе содержатся общие рекомендации по решению проблем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как приступать к выполнению описанных в данном разделе процедур, необходимо убедиться, что в библиотеке используется последняя из доступных версий микропрограммы. Текущую версию микропрограммы для библиотеки можно найти по адресу support.dell.com. |
Обычно причинами возникновения проблем при установке Вашей библиотеки служат: неправильная конфигурация шины SCSI, ошибки конфигурации ПО приложений или неправильно сконфигурированная операционная система. Если ПО приложения, которое Вы пытаетесь использовать, не работает с Вашей библиотекой после установки, проверьте следующее:
Идентификаторы SCSI: |
Убедитесь, что идентификаторы, выбранные Вами для робототехнической библиотеки и накопителя на магнитной ленте, отличаются от идентификаторов, используемых любыми другими устройствами SCSI на данной шине, включая плату адаптера SCSI хоста. |
||
Кабель SCSI: |
Убедитесь, что все кабели SCSI надежно подключены на обоих концах и зажимные винты закреплены. Также проверьте длину и целостность Вашего кабеля SCSI. Общая длина шины SCSI не должна превышать 12 метров (39,4 фута). Замените подозрительные кабели на надежные. Выровняйте кабели и разъёмы перед установкой. Будьте осторожны: не перетягивайте винты. |
||
| |||
Терминирование кабеля: |
Убедитесь, что все шины SCSI терминированы. На последнее устройство в цепи SCSI должен быть установлен соответствующий терминатор. |
||
Совместимость: |
Убедитесь, что Ваша библиотека и её лентопротяжные устройства совместимы с адаптерной картой SCSI и ПО, которые Вы собираетесь использовать. Адаптерная карта SCSI должна быть LVD-совместимой. Информация о совместимости приводится на сайтах большинства прикладных программ. |
||
Установка платы адаптера SCSI: |
Убедитесь, что адаптерная карта SCSI установлена Вами правильно. За инструкциями по установке и устранению неисправностей обратитесь к документации, полученной с Вашей картой. Обратите особое внимание на все действия, описывающие установку различных перемычек и/или переключателей на плате. Убедитесь, что она надёжно закреплена в разъёме ввода/вывода. |
||
|
|||
Установка ПО приложения: |
За инструкциями по проверке установки обратитесь к документации, полученной с Вашим ПО. |
Если во время работы Вашей библиотеки появится ошибка, соответствующее сообщение об ошибке отобразится на экране оператора. В таблице 1 перечислены сообщения о возможных ошибках и рекомендуемые действия по их устранению.
Таблица 1. Сообщения об ошибках библиотеки PowerVault 132T.
Код SAC: |
Сообщение об ошибке |
Описание |
Рекомендуемые действия |
---|---|---|---|
00h |
Unknown Error (Неизвестная ошибка)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
An unexpected error has occurred (Возникла непредвиденная ошибка) |
Сохраните журналы ошибок и поддержки и предоставьте их в службу технической поддержки. |
01h |
OS Error (Ошибка ОС)
Reboot System (Перезагрузите систему) |
Operating system error (Ошибка операционной системы) |
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, сохраните журналы ошибок и поддержки и предоставьте их в службу технической поддержки. |
02h
03h
04h |
Z80 Error (Ошибка Z80)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
OCP Error (Ошибка OCP)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
XA Error (Ошибка XA)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
Аппаратный сбой контроллера робота, платы контроллера панели оператора или основной платы контроллера. Необходима замена. |
Обратитесь в службу технической поддержки. |
05h |
SW Error (Ошибка ПО)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
Ошибка ПО ( микропрограммы) приложения
|
Перезагрузите систему. Сохраните журналы ошибок и поддержки и предоставьте их в службу технической поддержки. |
10h |
SN Missing (Отсутствие серийного номера)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
В NVRAM отсутствует серийный номер системы. При отсутствии серийного номера система не может работать в интерактивном режиме. Эта проблема может возникнуть, если была заменена основная плата или NVRAM была испорчена вследствие ошибочного кода или неисправной микросхемы NVRAM. |
Обратитесь в службу технической поддержки. Будьте готовы предоставить серийный номер, указанный на этикетке внутри библиотеки под левым накопителем (магазином), и любую информацию о OEM-производителе. Таким образом, можно будет проверить ввод серийного номера. |
13h | На ленте отсутствует штрих-код | Проверьте наличие, правильность установки, целостность и отсутствие загрязнений на этикетке со штрих-кодом. | Повторите попытку выполнения операции. |
15h |
Scanner Error (Ошибка сканера)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
Сканер штрих-кода работает неправильно. |
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. |
16h |
Bad Barcode (Неправильный штрих-код)
Проверьте ленту Х |
Сосканированный штрих-код неверен для данной конфигурации. Скорее всего, это случилось по причине отсутствующего или недоступного для чтения штрих-кода, или, может быть, длина штрих-кода не совпадает со сконфигурированным Вами режимом (например, Default (По умолчанию), Media ID (ИД носителя) или Extended (Расширенный)). |
Проверьте конфигурацию сканера штрих-кода. Для дополнительной информации см. Конфигурация сканнера штрих-кода. Проверьте этикетку на картридже. |
38h и 39h |
RMU Problem (Проблема RMU)
Check RMU (Проверьте RMU) |
RMU сообщает об ошибке библиотеки. |
Убедитесь, что устройство RMU сконфигурировано правильно, находится в рабочем состоянии и доступно в сети. |
A0h |
RMU Com Error (Ошибка RMU Com)
Check RMU (Проверьте RMU) |
Библиотека микропрограммы имела возможность связаться с RMU, но не смогла поддерживать связь более 10 минут. Возможно, устройство RMU было удалено или каким-то образом пришло в нерабочее состояние.
|
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. |
3Ah | SNC Problem (Проблема SNC) Check SNC (Проверьте SNC) |
Ошибка была направлена в библиотеку с SNC. | Проверьте SNC. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. |
A2h | SNC Com Error (Проблема SNC Com) |
Возникла проблема связи между библиотекой и SNC. | Проверьте SNC. Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. |
40h |
CFG Mismatch (Несоответствие CFG)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
Микропрограмма установила, что код конфигурации не соответствует конфигурации аппаратного обеспечения. Это могло произойти, если загружена неправильная микропрограмма (например, отображение кода LTO загружено в систему SDLT-320). |
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой технической поддержки и предоставьте сведения о модели системы и версии микропрограммы. |
70h, 81h и 82h |
Picker Error (Ошибка сборщика)
Reset System (Установите систему в исходное состояние) |
Сборщик не смог выполнить требуемую команду. |
Убедитесь, что путь сборщика свободен и что картриджи правильно вставлены в накопительное устройство и слоты IE, а также проверьте местоположение устройств.
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
|
7Eh | Media Error (Ошибка носителя) Eject Tape (Вытащите ленту) |
Носитель в устройстве изношен или деформирован. | Замените картридж. |
90h |
Drive Error (Ошибка устройства)
Check Drive (Проверьте устройство) |
Нет связи с устройством, устройство не запущено, или устройство сообщает об ошибке.
|
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, вытащите устройство и переустановите его. Если проблема все ещё не устраняется, может потребоваться замена устройства. |
92h | Drv X Invalid (Неверное устройство X) |
Сконфигурированное устройство в слоте Х не поддерживается библиотекой. | Удалите устройство из указанного местоположения. Обратитесь в службу технической поддержки. |
94h | Drive Media Error |
Указывает на ошибку носителя. | Извлеките ленту, вызвавшую это сообщение. |
EAh |
Sled (Single Large Expensive Disk) Missing (Отсутствие одиночного большого и дорогого дискового накопителя)
Check Sled (Проверьте направляющую) |
Направляющая была удалена или неправильно подключена. |
Переустановите ее или проверьте соединения.
|
D0h |
PS Failure (Сбой источника питания)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
Произошел сбой источника питания библиотеки, или источник не работает в указанном диапазоне. |
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки. |
F0h |
Fan Failure (Сбой вентилятора)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками) |
Сбой в работе библиотеки или устройства вентилятора. |
Предохраняйте систему от перегревания: отключите библиотеку либо удалите устройство с дефектным вентилятором. Обратитесь в службу технической поддержки. |
80h и E0h |
Obstruction (Блокировка)
Check Picker (Проверьте сборщик) |
Произошел сбой при движении сборщика, который мог быть вызван блокадой сборщика; например, ленты вытянуты и затрудняют движение сборщика, лента удалена из устройства, или лента находится внутри сборщика, но частично выступает из него. |
Постарайтесь удалить помехи. Обратитесь в службу технической поддержки. |
E7h
E8h |
Pick Failed (Сбой сборщика)
Clear Picker (Очистите сборщик)
Place Failed (Сбой при установке на место)
Clear Picker (Очистите сборщик) |
Сборщик не может ПОЛУЧИТЬ или ВСТАВИТЬ ленту. Обычно это означает, что лента всё ещё находится внутри сборщика. |
Вытащите ленту из сборщика. Дополнительную информацию см. в разделе Извлечение ленты из сборщика. |
E9h |
Tape Recovered (Лента восстановлена)
to Cell X (в ячейке Х) |
Информационное сообщение, указывающее на то, что лента была обнаружена в узле сборщика и помещена в слот (Х) для того, чтобы освободить сборщик и восстановить его работоспособность. |
Убедитесь, что лента помещена в надлежащее ей место. Возможно, будет необходимо воспользоваться функцией Move Media (Перемещение носителя) для того, чтобы переместить ленту в надлежащее ей место. |
E2h |
Security Alert (Предупреждение о защите)
Check Door (Проверьте дверцу) |
Система обнаружила помехи в работе оператора, такие как открытая дверца или удаление накопителя (магазина), или хост выдал сообщение PREVENT MEDIA REMOVAL (ПРЕДОТВРАТИТЬ УДАЛЕНИЕ НОСИТЕЛЯ), и лента была вставлена или вытащена из слота IE.
|
Убедитесь, что магазины установлены и дверь закрыта. Также убедитесь, что Вы не вставляли и не вынимали ленту из слота IE. |
E3h, E4h, E5h и E6h |
SCSI Error (Ошибка SCSI)
Check SCSI (Проверьте SCSI) |
Обнаружена проблема подключения SCSI.
|
Убедитесь, что кабели подключены правильно, тип шины (LVD) подключен правильно, и что использован надлежащий терминатор. |
F5h |
Clean Needed (Необходима чистка)
Check Drive X (Проверьте устройство Х) |
Чистка устройства была произведена, но оно всё ещё нуждается в дополнительной чистке. Возможно, лента для чистки функционирует неправильно, или её срок действия истек, или устройство неисправно. |
Повторите чистку. |
F6h |
Tape Expired (Срок действия ленты истек)
Eject Slot X (Освободите слот Х) |
Срок действия ленты для чистки истек. |
Вытащите ленту для чистки и вставьте новую. |
F7h |
No Clean Tape (Лента для чистки отсутствует)
Insert Tape (Вставьте ленту) |
Была произведена попытка чистки, но лента для чистки не сконфигурирована, срок её действия истёк, или она недоступна. |
Вставьте ленту для чистки в слот IE или сконфигурируйте слот для чистки и импортируйте ленту для чистки в слот.
|
F8h |
Tape Missing in Slot X (Лента отсутствует
in Slot X (в слоте Х) |
Сконфигурированная лента для чистки не обнаружена. Возможно, она была удалена вручную, загружена в устройство или восстановлена в слоте данных. |
Поместите ленту для чистки обратно в слот. |
Функция Vital Product Data позволяет обеспечить автоматическое сохранение настроек библиотеки одновременно как на элементе удаленного управления RMU, так и на шасси. Это позволяет избежать потери индивидуальных настроек библиотеки при замене одного из элементов FRU (шасси, RMU или устройства). Данная функция может использоваться только с устройствами типа LTO.
Для лучшей производительности Вашей библиотеки и для того, чтобы избежать конденсации, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: