На страницу содержания

Устранение неисправностей и диагностика. Библиотека магнитных лент Dell™ PowerVault™ 132T. Руководство пользователя

Сложности при установке

Сообщения об ошибках

Восстановление важных данных о продукте

Анализ среды


В этом разделе содержатся общие рекомендации по решению проблем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед тем, как приступать к выполнению описанных в данном разделе процедур, необходимо убедиться, что в библиотеке используется последняя из доступных версий микропрограммы. Текущую версию микропрограммы для библиотеки можно найти по адресу support.dell.com.

Сложности при установке

Обычно причинами возникновения проблем при установке Вашей библиотеки служат: неправильная конфигурация шины SCSI, ошибки конфигурации ПО приложений или неправильно сконфигурированная операционная система. Если ПО приложения, которое Вы пытаетесь использовать, не работает с Вашей библиотекой после установки, проверьте следующее:

Идентификаторы SCSI:
Убедитесь, что идентификаторы, выбранные Вами для робототехнической библиотеки и накопителя на магнитной ленте, отличаются от идентификаторов, используемых любыми другими устройствами SCSI на данной шине, включая плату адаптера SCSI хоста.
Кабель SCSI:
Убедитесь, что все кабели SCSI надежно подключены на обоих концах и зажимные винты закреплены. Также проверьте длину и целостность Вашего кабеля SCSI. Общая длина шины SCSI не должна превышать 12 метров (39,4 фута). Замените подозрительные кабели на надежные. Выровняйте кабели и разъёмы перед установкой. Будьте осторожны: не перетягивайте винты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Длина внутреннего кабеля SCSI внутри Вашей библиотеки должна равняться одному футу ( =30,48 см ) для каждого устройства. Эта длина должна учитываться при любом расчете длины шины.
Терминирование кабеля:
Убедитесь, что все шины SCSI терминированы. На последнее устройство в цепи SCSI должен быть установлен соответствующий терминатор.
Совместимость:
Убедитесь, что Ваша библиотека и её лентопротяжные устройства совместимы с адаптерной картой SCSI и ПО, которые Вы собираетесь использовать. Адаптерная карта SCSI должна быть LVD-совместимой. Информация о совместимости приводится на сайтах большинства прикладных программ.
Установка платы адаптера SCSI:
Убедитесь, что адаптерная карта SCSI установлена Вами правильно. За инструкциями по установке и устранению неисправностей обратитесь к документации, полученной с Вашей картой. Обратите особое внимание на все действия, описывающие установку различных перемычек и/или переключателей на плате. Убедитесь, что она надёжно закреплена в разъёме ввода/вывода.
ПРИМЕЧАНИЕ. За списком совместимых адаптеров SCSI и ПО приложения обратитесь к поставщику Вашего ПО приложения.
Установка ПО приложения:
За инструкциями по проверке установки обратитесь к документации, полученной с Вашим ПО.


Сообщения об ошибках

Если во время работы Вашей библиотеки появится ошибка, соответствующее сообщение об ошибке отобразится на экране оператора. В таблице 1 перечислены сообщения о возможных ошибках и рекомендуемые действия по их устранению.

Таблица 1. Сообщения об ошибках библиотеки PowerVault 132T.

Код SAC:
Сообщение об ошибке
Описание
Рекомендуемые действия
00h
Unknown Error (Неизвестная ошибка)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
An unexpected error has occurred (Возникла непредвиденная ошибка)
Сохраните журналы ошибок и поддержки и предоставьте их в службу технической поддержки.
01h
OS Error (Ошибка ОС)
Reboot System (Перезагрузите систему)
Operating system error (Ошибка операционной системы)
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, сохраните журналы ошибок и поддержки и предоставьте их в службу технической поддержки.
02h
 
 
03h
 
 
04h
Z80 Error (Ошибка Z80)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
 
OCP Error (Ошибка OCP)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
 
XA Error (Ошибка XA)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
Аппаратный сбой контроллера робота, платы контроллера панели оператора или основной платы контроллера. Необходима замена.
Обратитесь в службу технической поддержки.
05h
SW Error (Ошибка ПО)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
Ошибка ПО ( микропрограммы) приложения
Перезагрузите систему. Сохраните журналы ошибок и поддержки и предоставьте их в службу технической поддержки.
10h
SN Missing (Отсутствие серийного номера)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
В NVRAM отсутствует серийный номер системы. При отсутствии серийного номера система не может работать в интерактивном режиме. Эта проблема может возникнуть, если была заменена основная плата или NVRAM была испорчена вследствие ошибочного кода или неисправной микросхемы NVRAM.
Обратитесь в службу технической поддержки. Будьте готовы предоставить серийный номер, указанный на этикетке внутри библиотеки под левым накопителем (магазином), и любую информацию о OEM-производителе. Таким образом, можно будет проверить ввод серийного номера.
13h На ленте отсутствует штрих-код Проверьте наличие, правильность установки, целостность и отсутствие загрязнений на этикетке со штрих-кодом. Повторите попытку выполнения операции.
15h
Scanner Error (Ошибка сканера)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
Сканер штрих-кода работает неправильно.
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
16h
Bad Barcode (Неправильный штрих-код)
Проверьте ленту Х
Сосканированный штрих-код неверен для данной конфигурации. Скорее всего, это случилось по причине отсутствующего или недоступного для чтения штрих-кода, или, может быть, длина штрих-кода не совпадает со сконфигурированным Вами режимом (например, Default (По умолчанию), Media ID (ИД носителя) или Extended (Расширенный)).
Проверьте конфигурацию сканера штрих-кода. Для дополнительной информации см. Конфигурация сканнера штрих-кода. Проверьте этикетку на картридже.
38h и 39h
RMU Problem (Проблема RMU)
Check RMU (Проверьте RMU)
RMU сообщает об ошибке библиотеки.
Убедитесь, что устройство RMU сконфигурировано правильно, находится в рабочем состоянии и доступно в сети.
A0h
RMU Com Error (Ошибка RMU Com)
Check RMU (Проверьте RMU)
Библиотека микропрограммы имела возможность связаться с RMU, но не смогла поддерживать связь более 10 минут. Возможно, устройство RMU было удалено или каким-то образом пришло в нерабочее состояние.
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
3Ah SNC Problem (Проблема SNC)
Check SNC (Проверьте SNC)
Ошибка была направлена в библиотеку с SNC. Проверьте SNC. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
A2h

SNC Com Error (Проблема SNC Com)
Check SNC (Проверьте SNC)

Возникла проблема связи между библиотекой и SNC. Проверьте SNC. Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
40h
CFG Mismatch (Несоответствие CFG)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
Микропрограмма установила, что код конфигурации не соответствует конфигурации аппаратного обеспечения. Это могло произойти, если загружена неправильная микропрограмма (например, отображение кода LTO загружено в систему SDLT-320).
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, свяжитесь со службой технической поддержки и предоставьте сведения о модели системы и версии микропрограммы.
70h, 81h и 82h
Picker Error (Ошибка сборщика)
Reset System (Установите систему в исходное состояние)
Сборщик не смог выполнить требуемую команду.
Убедитесь, что путь сборщика свободен и что картриджи правильно вставлены в накопительное устройство и слоты IE, а также проверьте местоположение устройств.
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
7Eh Media Error (Ошибка носителя)
Eject Tape (Вытащите ленту)
Носитель в устройстве изношен или деформирован. Замените картридж.
90h
Drive Error (Ошибка устройства)
Check Drive (Проверьте устройство)
Нет связи с устройством, устройство не запущено, или устройство сообщает об ошибке.
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, вытащите устройство и переустановите его. Если проблема все ещё не устраняется, может потребоваться замена устройства.
92h

Drv X Invalid (Неверное устройство X)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)

Сконфигурированное устройство в слоте Х не поддерживается библиотекой. Удалите устройство из указанного местоположения. Обратитесь в службу технической поддержки.
94h

Drive Media Error

Указывает на ошибку носителя. Извлеките ленту, вызвавшую это сообщение.
EAh
Sled (Single Large Expensive Disk) Missing (Отсутствие одиночного большого и дорогого дискового накопителя)
Check Sled (Проверьте направляющую)
Направляющая была удалена или неправильно подключена.
Переустановите ее или проверьте соединения.
D0h
PS Failure (Сбой источника питания)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
Произошел сбой источника питания библиотеки, или источник не работает в указанном диапазоне.
Перезагрузите систему. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
F0h
Fan Failure (Сбой вентилятора)
Call Service (Позвоните в службу работы с заказчиками)
Сбой в работе библиотеки или устройства вентилятора.
Предохраняйте систему от перегревания: отключите библиотеку либо удалите устройство с дефектным вентилятором. Обратитесь в службу технической поддержки.
80h и E0h
Obstruction (Блокировка)
Check Picker (Проверьте сборщик)
Произошел сбой при движении сборщика, который мог быть вызван блокадой сборщика; например, ленты вытянуты и затрудняют движение сборщика, лента удалена из устройства, или лента находится внутри сборщика, но частично выступает из него.
Постарайтесь удалить помехи. Обратитесь в службу технической поддержки.
E7h
 
 
E8h
Pick Failed (Сбой сборщика)
Clear Picker (Очистите сборщик)
 
Place Failed (Сбой при установке на место)
Clear Picker (Очистите сборщик)
Сборщик не может ПОЛУЧИТЬ или ВСТАВИТЬ ленту. Обычно это означает, что лента всё ещё находится внутри сборщика.
Вытащите ленту из сборщика. Дополнительную информацию см. в разделе Извлечение ленты из сборщика.
E9h
Tape Recovered (Лента восстановлена)
to Cell X (в ячейке Х)
Информационное сообщение, указывающее на то, что лента была обнаружена в узле сборщика и помещена в слот (Х) для того, чтобы освободить сборщик и восстановить его работоспособность.
Убедитесь, что лента помещена в надлежащее ей место. Возможно, будет необходимо воспользоваться функцией Move Media (Перемещение носителя) для того, чтобы переместить ленту в надлежащее ей место.
E2h
Security Alert (Предупреждение о защите)
Check Door (Проверьте дверцу)
Система обнаружила помехи в работе оператора, такие как открытая дверца или удаление накопителя (магазина), или хост выдал сообщение PREVENT MEDIA REMOVAL (ПРЕДОТВРАТИТЬ УДАЛЕНИЕ НОСИТЕЛЯ), и лента была вставлена или вытащена из слота IE.
Убедитесь, что магазины установлены и дверь закрыта. Также убедитесь, что Вы не вставляли и не вынимали ленту из слота IE.
E3h, E4h, E5h и E6h
SCSI Error (Ошибка SCSI)
Check SCSI (Проверьте SCSI)
Обнаружена проблема подключения SCSI.
Убедитесь, что кабели подключены правильно, тип шины (LVD) подключен правильно, и что использован надлежащий терминатор.
F5h
Clean Needed (Необходима чистка)
Check Drive X (Проверьте устройство Х)
Чистка устройства была произведена, но оно всё ещё нуждается в дополнительной чистке. Возможно, лента для чистки функционирует неправильно, или её срок действия истек, или устройство неисправно.
Повторите чистку.
F6h
Tape Expired (Срок действия ленты истек)
Eject Slot X (Освободите слот Х)
Срок действия ленты для чистки истек.
Вытащите ленту для чистки и вставьте новую.
F7h
No Clean Tape (Лента для чистки отсутствует)
Insert Tape (Вставьте ленту)
Была произведена попытка чистки, но лента для чистки не сконфигурирована, срок её действия истёк, или она недоступна.
Вставьте ленту для чистки в слот IE или сконфигурируйте слот для чистки и импортируйте ленту для чистки в слот.
F8h
Tape Missing in Slot X (Лента отсутствует
in Slot X (в слоте Х)
Сконфигурированная лента для чистки не обнаружена. Возможно, она была удалена вручную, загружена в устройство или восстановлена в слоте данных.
Поместите ленту для чистки обратно в слот.


Восстановление важных данных о продукте

Функция Vital Product Data позволяет обеспечить автоматическое сохранение настроек библиотеки одновременно как на элементе удаленного управления RMU, так и на шасси. Это позволяет избежать потери индивидуальных настроек библиотеки при замене одного из элементов FRU (шасси, RMU или устройства). Данная функция может использоваться только с устройствами типа LTO.


Анализ среды

Для лучшей производительности Вашей библиотеки и для того, чтобы избежать конденсации, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:


На страницу содержания